* из имеющихся в продаже
  1. Главная
  2. >
  3. О нас

F.A.Q. ИЛИ САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

и наши ответы на них

1. А что мне сделать, чтобы покупать игры со скидкой?

2. Мне продали игру, а в ней нет правил на русском. Что делать?

3. Я заказал сегодня игру, но хочу забрать через неделю, это можно?

4. Купил игру, а там поле бракованное/не хватает деталей/карты криво обрезаны/в Ужасе Аркхэма фигурки из Властелина Колец (нужное подчеркнуть). Что делать?



  1. А что мне сделать, чтобы покупать игры со скидкой?

    1. Чтобы покупать настольные игры со скидкой, вам достаточно быть просто зарегистрированным у нас на сайте. При совершении покупки в наших магазинах вам будет достаточно назвать либо свой ID, либо e-mail, который вы указывали при регистрации. Зарегистрироваться
    2. Получите карту StayGaGa в любом из магазинов и совершайте покупки еще выгоднее по системе StayGaGaClub.

  2. Мне продали игру, а в ней нет правил. Что делать?

    К большинству игр, которые есть у нас на сайте, правила на русском языке можно скачать прямо на сайте на страничке нужной вам игры. Ссылка на правила находится по центру страницы под серым блоком с параметрами игры. Если, все же, так получилось, что игры нет на сайте, или вы не можете найти ссылку на правила, звоните нам или пишите:
    +7 (812) 313-26-44
    hello@gaga.ru

  3. Я заказал сегодня игру, но хочу забрать через три дня, это можно?

    Да, конечно, возможно. Игра бронируется специально для вас на срок в семь дней. Если необходима бронь на большее время, то укажите об этом в примечании — забронируем на нужный срок.

  4. Купил игру, а там поле бракованное/не хватает деталей/карты криво обрезаны/в Ужасе Аркхэма фигурки из Властелина Колец (нужное подчеркнуть). Что делать?

    Позвоните или напишите нам. Мы выясним, где есть необходимые компоненты и доукомплектуем вашу игру, заменим брак. Обратите внимание, что есть особенности производства, не относящиеся к браку: оттенок карт рубашки, размер карточек, качество материалов и т.д.